Добро пожаловать, Гость | RSSСуббота, 23.11.2024, 15:50
Меню сайта

Категории раздела
помощь новичкам [2]
секреты шаманства [0]
секреты картостроения [1]
советы по игре [4]
прочее [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей
Главная » Статьи » помощь новичкам

transformice- что это?
Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французом Tigrounette и француженкой Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D. 

*
Геймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — преодолеть препятствия, чтобы добраться до сыра и вернуться в норку. Если игрок взял сыр и добрался до норы первым, то это зачтётся ему в отдельный пункт профиля «Собрано сыра первым» («фёсты», от слова first — первый). При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. Шаманом становится игрок с наибольшим количеством очков, которые игрок получает за принесённый в нору сыр (16 очков за первое место, 14 за второе, 12 за третье, 10 за остальные места, 1 за смерть). После игры за шамана игрок получает очки, равные количеству спасенных им мышей, на PvP-картах количество очков удваивается. 

*
Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Командой «/room название комнаты» можно менять комнату. Ваша задача с помощью шамана попасть в норку с сыром и желательно быстрее всех. 

*
Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку» только в том случае, если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (например, упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и титулом (розовый и голубой). Причём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами. 

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой. 

 Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой. 

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота. Также существует крепление «J», крутящееся в противоположную сторону. 
Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N, J можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 5 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!
Также есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. За спасённых в режиме hardmode мышей можно получить отдельные титулы. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.
Категория: помощь новичкам | Добавил: alex (27.02.2013)
Просмотров: 9701 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kaidachsonia  
Сам залипаю в игры, сделал не давно покупку ноута и был приятно удивлен ценами https://www.moyo.ua/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

чат

Поиск

Связаться с нами
Skype: alex_7897

Copyright Mice.at.ua © 2012 - 2024Конструктор сайтов - uCoz

Рейтинг@Mail.ru 5678